Новости
15 марта 2019

Четверть миллиона запросов в месяц обрабатывают операторы контакт-центра «Киевских энергетических услуг»

15 марта мир отмечает День защиты прав потребителей. Специалисты компании «Киевские энергетические услуги» ежедневно консультируют потребителей электроэнергии. В среднем за месяц контакт-центр отвечает на 250 тысяч звонков и сообщений.

Позвонив по номерам (044/067/066) 277-18-18, клиенты «Киевских энергетических услуг» могут:

  • узнать о текущих тарифах на электроэнергию
  • получить консультации по поводу выставленного счета, реформы рынка электроэнергии, договоров на поставку, энергоэффективности
  • заказать сервисы и дополнительные услуги компании
  • узнать режим работы и другую дополнительную информацию
  • оставить свои отзывы и предложения.

Контакт-центр работает по максимально удобному графику, ежедневно, без праздников и выходных, с 7:00 до 21:00 и принимает около 220 звонков в месяц. Но для получения персональной консультации от специалистов «Киевских энергетических услуг» не обязательно звонить на горячую линию. Быстро и удобно вопрос можно адресовать в личные сообщения странице компании на Facebook, с помощью формы обратной связи на сайте https://kep.com.ua или по электронной почте [email protected]. Получить дистанционную консультацию можно и через форму обратной связи в Личном кабинете https://ok.kep.com.ua. В онлайн-сервисе зарегистрировано более 660 тысяч пользователей.

«Когда люди вспоминают о коммунальных услугах, в голове появляется картинка очередей, которые нужно отстоять, или большого количества документов, которые нужно заполнить. - говорит директор «Киевских энергетических услуг» Виктор Мельников. – Наше задание как поставщика электроэнергии создать все условия, чтобы подобное впечатление отошло в прошлое и дать возможность клиенту решить любые вопросы дистанционно, без посещения центра обслуживания. Для этого наша команда постоянно работает над созданием новых каналов электронной связи и усовершенствованием старых. Постепенно исчезает необходимость оформления бумажных документов, система максимально упрощается для потребителя».

Ежемесячно специалисты центров обслуживания клиентов «Киевских энергетических услуг» обрабатывают свыше 33 тысяч обращений.

Напоминаем, вопросы относительно технического состояния электросетей, качества и надежности энергоснабжения следует адресовать соответствующему оператору системы распределения, к сетям которого подключен объект потребителя.