Новости
30 апреля 2019

Коммунальный квест: как правильно передавать показания счетчика

Ежемесячно 1 числа стартует настоящий коммунальный квест: необходимо посмотреть на счетчике, сколько электроэнергии было потреблено за предыдущий месяц и послать эти цифры поставщику, чтобы тот провел точные начисления. У «Киевских энергетических услуг» есть сразу несколько «ключей», которые помогут сделать этот процесс быстрым и комфортным.

Ключ 1. Зачем это делать?

Если зафиксировать показания счетчика состоянием на 1 мая и передать их с 1 по 4 мая, вы получите платежку за электроэнергию с актуальной суммой.  В ином случае начисление будет проведено по среднесуточному потреблению на основании двух показаний, переданных или зафиксированных ранее. Данные в платежке в таком случае могут отличаться от фактических.

Ключ 2. Самый удобный способ передачи.

Комфортнее всего для передачи показаний счетчика воспользоваться Личным кабинетом на сайте «Киевских энергетических услуг». Это сервис, который помогает быстро внести все необходимые данные, сформировать счет и оплатить его за считанные минуты, выбрав систему без комиссии. Таким образом, вы выполните сразу все квесты, связанные с электроэнергией, на месяц наперед.

Ключ 3. У меня только телефон.

В таком случае лучше всего воспользоваться интерактивным голосовым помощником. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр по номерам (044/067/066) 277-18-18, в тоновом режиме нажать цифру «3», ввести номер лицевого счета (11 цифр) и показания счетчика и подтвердить их.

Ключ 4. Может есть еще какие-нибудь способы?

Если по каким-либо причинам первые два способа вам не подходят, можно сообщить показания через форму обратной связи на сайте; написать в личные сообщениястранице компании в Facebook или использовать для этого Личный кабинет/контакт-центр оператора системы распределения, к сетям которого подключен объект.