Новости
08 мая 2019

Ошибочно оплаченные в марте по старым реквизитам средства зачислены на лицевые счета бытовых клиентов «Киевских энергетических услуг»

Процесс перечисления ошибочных оплат за электроэнергию, совершенных бытовыми потребителями в марте по старым реквизитам, завершен. «Киевские энергетические услуги» зачислили на лицевые счета клиентов 5,2 млн грн., полученные от предыдущего поставщика – «ДТЭК Киевских электросетей». Перечисленные средства будут учтены в платежках за потребленную электроэнергию, также их можно увидеть в Личном кабинете.

Компания «Киевские энергетические услуги» определена государством как поставщик универсальной услуги для столицы и принимает все платежи за электроэнергию от населения с 1 января 2019 года. Однако еще остались потребители, которые ошибочно продолжают оплачивать предыдущему поставщику, который сейчас является оператором системы распределения. Впрочем, если вы ошиблись и заплатили по старым реквизитам, вопросы с перечислением ошибочных оплат компания решает самостоятельно.

«На данном этапе клиентам не нужно обращаться в центры обслуживания или контакт-центр, чтобы решить вопросы с ошибочными оплатами: компания самостоятельно отрабатывает эти вопросы с предыдущим поставщиком, - отмечает директор «Киевских энергетических услуг» Виктор Мельников. – Хочу поблагодарить всех клиентов, которые дисциплинировано оплачивают потребленный энергоресурс новому поставщику. Ежемесячно процент ошибочных оплат уменьшается, все больше людей регистрируются в Личном кабинете, который мы специально разработали, чтобы киевлянам было удобнее решать свои вопросы с внесением показаний счетчиков и оплатой».

А для клиентов, которые жаждут мобильности в своих отношениях с энергопоставщиком, в тестовом режиме уже заработало мобильное приложение «Киевских энергетических услуг» для Android и iOS.