Новости
27 июня 2019

Четверть домохозяйств Киева передают показания счетчиков электроэнергии дистанционно

Данные счетчиков необходимо передавать ежемесячно с 1 по 4 число. Сумма к оплате за потребленную электроэнергию тогда рассчитывается по фактическим показаниям. Они более точные, чем среднесуточные, которые рассчитывает система, поэтому вы сохраняете собственные средства.

В начале июня 2019 года 230 тысяч домохозяйств передали показания счетчиков электроэнергии дистанционно.

Превалирующее большинство – 185 тысяч – воспользовались Личным кабинетом на сайте «Киевских энергетических услуг». Он позволяет за считанные минуты занести показания, сформировать квитанцию и оплатить счет.

На втором месте – 41 тысяча клиентов – интерактивный голосовой помощник. Чтобы передать показания телефонному роботу, нужно позвонить в контакт-центр по номерам (044/067/066) 277-18-18 и в тоновом режиме нажать «3». После этого ввести номер лицевого счета (11 цифр), собственные показания и подтвердить их.

На третьем месте – обычная беседа с оператором контакт-центра. Так поступили 5 тысяч клиентов.

Еще 400 клиентов написали свои показания личным сообщением странице поставщика в Facebook и указали лицевой счет.

Самый быстрый способ передачи показаний – через мобильное приложение в смартфоне. Одну минуту достаточно потратить ежемесячно, чтобы открыть приложение с функциями Личного кабинета, передать показания и оплатить счет.

«Количество людей, которые пользуются цифровыми сервисами от поставщика электроэнергии растет, - говорит директор «Киевских энергетических услуг» Виктор Мельников. – Со своей стороны мы работаем над расширением каналов связи, чтобы каждому клиенту было удобно решать все вопросы, связанные с электропоставкой и расскажем о новостях в этом направлении в ближайшее время».