Новости
01 августа 2019

Показания электросчетчиков в июле передали 255 тысяч киевлян – на 10% больше, чем в июне

Все больше клиентов «Киевских энергетических услуг» пользуются дистанционными каналами для передачи показаний счетчиков. Согласно статистике компании, в июле передали показания 255 тысяч домохозяйств. В июне было 230 тысяч.

Данные счетчиков необходимо передавать ежемесячно с 1 по 4 число. Сумма к оплате за потребленную электроэнергию тогда рассчитывается по фактическим показаниям. Они более точные, чем среднесуточные, которые рассчитывает система, соответственно, вы сохраняете собственные средства.

Традиционно уже, самый любимый способ передачи показаний – это Личный кабинет на сайте «Киевских энергетических услуг». Им воспользовались 197 тысяч киевлян.

Второе место занял интерактивный голосовой помощник – 39,5 тысяч людей позвонили (044/067/066) 277-18-18 и в тоновом режиме нажали «3». После чего ввели 11 цифр лицевого счета и свои актуальные показания.

На третьем месте – разговор с оператором контакт-центра, так поступили 11 тысяч человек.

Четвертое место занял новичок – мобильное приложение «Киевских энергетических услуг» появилось относительно недавно, но показывает уверенный рост: около 7000 клиентов передают показания с помощью смартфона из любого места в любое время.

И, наконец, соцсетями и электронной почтой в начале июля воспользовались более 500 человек. Можете узнать, что происходит, когда вы пишете поставщику наFacebook.

«Очень приятно видеть, что работа, которую компания выполняет в сфере клиентского сервиса, приносит желаемые результаты. Люди стают более диджитальными и предпочитают именно современные сервисы. Как поставщик электроэнергии мы поддерживаем этот тренд», - говорит директор «Киевских энергетических услуг» Виктор Мельников.